Тут Food - Сайт о питании, кулинарии и диетах. Справочная информация.
ДИЕТЫ и КУЛИНАРИЯ
Меню сайта


Разделы новостей
Диеты [92]
Здоровье [109]
Кулинария [7]
Питание [122]
Справочные таблицы [49]
Другое [93]


Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Форма входа



Друзья сайта
-


Наш опрос
Как Вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 270


Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 03:18

Поиск материала

Главная » 2019 » Июль » 11 » Как в соцсетях распознать людей с низкой самооценкой

Назван самый полезный тропический фрукт
Жиры : Омега-3, Омега-6, Омега-9
Поход в супермаркет
Хорошая музыка предотвращает появление холестериновых бляшек в крови


Как в соцсетях распознать людей с низкой самооценкой
06:40





Стиль записей, а также то, как часто мы их публикуем, буквально кричит о нашу личность. Содержание самих записей при этом рассказывает меньше информации.

Люди с низкой самооценкой, как правило, рассказывают о своем романтическом партнере. Невротики ищут возможности убедиться в своей ценности или привлечь внимание. А нарциссы постоянно хвастаются достижениями или хвалят свою диету и спортивный режим.

Не обошли вниманием и любителей селфи — исследования показывают, что те, кто постоянно постится автопортреты, являются самовлюбленными и склонными к психопатии. А те, кто не может выложить снимки без обработки в «фотошопе», имеют низкую самооценку.

Как же распознать в социальных сетях людей с психическими расстройствами и низкой самооценкой?

Как в соцсетях распознать людей с низкой самооценкой


Селфиголизм

Захват селфи — уже признак проблем с самоутверждением в социуме. Что уж тогда говорить о профиле,которые состоят исключительно из этого жанра фотографии? Да, представляете, такие до сих пор есть. Между тем, психологи Университета Брунеля и Арканзасского университета говорят, что те, кто делает и сразу же публикует много селфи, по меньшей мере не уверены в себе и нуждаются в постоянном одобрении в виде лайков и комментариев. То есть, это некий способ заслужить комплимент.

Чаще всего этим страдают подростки. Но если в их случае это еще можно понять и простить, взрослым людям лучше не делать много селфі (или хотя бы не публиковать их).

Философский подтекст в большинстве постов

И жизнь несправедлива, и люди глупые, и в любимом кафе нет свободного столика. А тут еще и бывшая одноклассница выходит замуж в Италии. Есть люди, для которых любое событие, даже добра и света, ‒ повод поплакаться и пожаловаться. А где еще вылить наболевшее, как не в соцсетях? Чаще всего такое поведение говорит о том, что человек настолько одинока, что ей даже не с кем поделиться своими мыслями. Кроме того, по мнению американских психологов, это свидетельствует о длительную депрессию. Получается, что человек видит исключительно негатив, а все хорошее подает как сопутствующее и дополняющие ее страдания.

Хвастовство и эпатаж

«Вот я на VIP-вечеринке, а вот мы с друзьями весело проводим время в дорогом ресторане, а вот мне подарили новый айфон, а тут я устала и хочу в СПА». Если такой образ жизни действительно привычен для человека, он, скорее всего, не будет акцентировать столько внимания на деньгах. Так, снимков из дорогих курортов в таком профиле будет много, но никакой отчетности.

Даже, наоборот, иногда такие люди совершенно не активны в соцсетях и постят одну-две сторіз на день, ничего не объясняя. И, наоборот, если кто-то к такой жизни стремится, он всячески будет напоминать, что уже является его частью. И это никак не поиски себя и своего предназначения, скорее, повод самоутвердиться за счет других.

Гетсбинг

Постить фото, делать сторіз или цитировать Ремарка для того, чтобы это увидела или прочитала конкретный человек — в этом весь гетсбинг. По словам Матильды Додс, австралийской модели и автора термина, он трактуется как публикация селфі, любых изображений или даже видео в публичных соцсетях с целью, чтобы это увидела нужный человек. В этом случае другие лайки и комментарии — массовка и отвлекающий маневр.

Но, как и Великого Гэтсби, человека, который делает такие посты, не ждет ничего хорошего, кроме проблем с психологическим здоровьем. Вы спросите, как же распознать гетсбинг, если ни имен, ни конкретики в публикациях нет? Все очень просто. Например, если человек чаще всего говорит на одну и ту же тему, много размышляет о любви или оправдывается, это и есть именно гетсбинг.

Критиканство

Вы неоднократно встречали людей, которые сливают в соцсетях все свое недовольство, постоянно жалуются и критикуют. Их не устраивает сервис в ресторанах, отелях и на заправках, им не нравится погода, работа и сосед Саша, они возмущаются, что им кто-то звонит, пишет и покупает такие же платья в масс-маркете. Это можно списать на юмор. Но в каждой шутке есть доля правды, а в каждом таком посте — неудовлетворенность жизнью и желание самоутвердиться любым способом.

Согласны: благодаря огласке в соцсетях можно решить проблемы, например, рассказав, что поставщик уже в который раз привозит холодные блюда. Но даже в этом случае, есть горячая линия и менеджеры, которые скорее примут жалобу и помогут избежать подобной ситуации в будущем.

Недооценка или преувеличение своих возможностей

С одной стороны, есть люди, которые говорят, как им не повезло, или, наоборот, повезло только потому, что им помогли другие. Они часто чувствуют себя недостойными чего-то, стесняются своих поступков или объясняют, почему не способны на них, просят прощения за свою или даже чье-то поведение.

Владельцев таких аккаунтов выдают негативные слова и фразы, например, «невозможно», «не уверен», «не готов», «не знаю», «я так не умею». С другой стороны, в интернете много людей, наоборот, с высокой самооценкой. В их постах много рассказов о себе, свои достоинства, достижения, навыки. И, казалось бы, это здорово, можно брать пример и вдохновляться. Но вы уверены, что это правда, а человек, пишущий об этом, успешен и счастлив на самом деле?

Отчеты о своих планах

Благодаря функции Stories мы практически со стопроцентной точностью можем определить, где наши знакомые обедают, куда едут отдыхать, в какое приходят в зал, как проводят вечера и в каком магазине покупают коту корм. Но если задуматься, зачем эти фото и видео? Кому и с какой целью они адресованы? К чему такие детальные отчеты о своей жизни?

В этом случае можно собрать целый букет причин: и хвастовство, и гетсбинг, и селфиголизм. Конечно, мы не говорим о блоггеров или тех, кто действительно рассказывает в своем профиле про интересные места или лайфхаки. Скорее о тех, кто, так или иначе, претендует на их место, поэтому старается постоянно быть перед глазами.

Читайте также:


Категория: Другое |
Всего комментариев: 0
avatar
© Все права защищены. Любое использование материалов с этого сайта только с письменного разрешения и с использованием работающей гиперссылки на сайт TutFood - новости питания
Сайт управляется системой uCozЯндекс.Метрика